Минтранс против перераспределения средств с проектов БАМа и Транссиба
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2014, 10:30
Минтранс РФ выступил против перераспределения бюджетных средств с проектов БАМа и Транссиба на дальневосточные инвестпроекты. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
В министерстве полагают, что сначала необходимо опережающими темпами развивать магистральную инфраструктуру, и только после этого реализовывать проекты местного значения, иначе БАМ и Транссиб не будут способны принять объем грузов, который появится в результате реализации этих проектов.
Стоимость проектов реконструкции БАМа и Транссиба оценивается в 562 млрд. руб. до 2018 года, в том числе 150 млрд. руб. за счет ФНБ, около 300 млрд. руб. – через инвестпрограмму РЖД, 110 млрд. руб. – в виде прямых бюджетных инвестиций.
Ранее глава Минвостокразвития Александр Галушка предложил средства, предусмотренные на модернизацию БАМа и Транссиба, направить в 2015-2017 гг. в пользу региональных проектов. По его мнению, БАМ и Транссиб в 2015-2016 гг. могут быть профинансированы за счет средств РЖД и ФНБ, в 2017 – за счет дополнительного финансирования для программы развития транспортных систем.
В Минтрансе заявили, что если данные проекты действительно экономически эффективны, как утверждают местные власти, то в таком случает необходимости инвестировать в них бюджетные средства нет.
По словам представителя министерства, общая сумма инвестиций в эти проекты составляет более 60 млрд. руб. При этом Минвостокразвития претендует на средства Минтранса, предусмотренные в ФЦП “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года”, а выпадающие средства по проектам магистралей Минвостокразвития предлагает выделить дополнительно через другие ФЦП. Однако Минтранс категорически не приемлет такой вариант.
Владимир Путин в свою очередь поручил правительству как можно быстрее определиться с порядком финансирования проектов по развитию Дальнего Востока и проектов по модернизации БАМа и Транссиба.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения