РЖД мечется без толку
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 29, 2014, 11:54
Начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Максим Белоусов сообщил, что РЖД решила вопрос с контейнерными перевозками по ДВЖД, попавшими под ограничение из-за решения Ространснадзора. В ходе заседания межрегионального координационного совета по вопросам обеспечения потребностей грузоотправителей он рассказал, что в августе возникла серьезная проблема с погрузкой контейнеров в полувагоны в связи с предписанием, полученным от Ространснадзора.
На прошлой неделе в совете операторов железнодорожного транспорта сообщили о жалобах со стороны грузоотправителей и владельцев вагонов в связи с массовыми отказами в приеме к перевозке контейнерных грузов на ряде станций ДВЖД. 31 июля Ространснадзор выдал предписание, обязывающее РЖД отменить распоряжение восьмилетней давности об утверждении местных технических условий размещения и крепления контейнеров, перевозимых в люковых полувагонах различных моделей. В совете заявляли, что данные МТУ были разработаны с соблюдением всех требований по обеспечению безопасности перевозок и сохранности грузов. Там добавили, что за весь срок их действия не было выявлено каких-либо недостатков, дающих перевозчику основания для их отмены. В Ространснадзоре пояснили, что предписание было выдано исключительно в отношении техусловий, утвержденных в 2006 году в связи с истечением срока их действия.
Максим Белоусов заявил, что на сегодня проблема решена. По его словам, РЖД готова от грузоотправителей принимать груз к перевозке в полувагонах, и заявки согласовываются в полном объеме.
По данным филиала Трансконтейнера на ДВЖД, в январе-июле 2014 года объем перевозок составил 270 тыс. TEU, или 3,1 млн. т. грузов, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее