Сокращение затрат на жд-перевозки рыбы может обойтись бюджету в 500 млн.

По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, Росрыболовство разработало предложения по сокращению затрат на перевозку рыбной продукции по РФ железнодорожным транспортом. В Росрыболовстве предлагают возмещать часть транспортных расходов только для тихоокеанской сельди, 35% конечной стоимости которой составляет стоимость транспортировки с Дальнего Востока. Предполагается, что субсидии должны сдержать рост на конечную стоимость рыбы. В ведомстве также добавили, что для дорогостоящей рыбы, в том числе лосося, транспортная составляющая в итоговой стоимости незначительна.

По данным Росрыболовства, при возмещении 50% ставки из федерального бюджета необходимо выделить дополнительно 239 млн. руб., для возмещения 100% — 478 млн. руб. Субсидироваться будет только инфраструктурная составляющая тарифа — 5,2 руб. на 1 кг. До 50% от общей суммы тарифа составляет маржа операторов, не регулируемая ФСТ. На получение субсидий могут претендовать перевозчики или отправители.

На совещании у Аркадия Дворковича по вопросам увеличения предложения рыбы на российском рынке в условиях введенного запрета на импорт продтоваров из США, ЕС, Австралии, Канады и Норвегии, обсуждались варианты изменения логистических схем для доставки дополнительных объемов рыбы с Дальнего Востока и из стран дальнего зарубежья. В ходе совещания также были представлены отчеты по мониторингу цен на рыбу и рыбную продукцию в различных субъектах РФ. Отмечается, что с 8 августа он существенно не изменился и находится в пределах колебаний рыночных цен.

22.08.14 в 10:54 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: