Объединение вагоностроителей выступает за повышение ответственности ремонтных организаций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2014, 17:56
7 августа на станции Пенза-2 Куйбышевской железной дороги сошел с рельс полувагон N 55264477 1992 года выпуска. Срок его службы 27 декабря 2013 года был продлен на год, до 31 декабря 2014 года. С техническим заключением и особым мнением можно ознакомиться ниже
Руководитель направления по взаимодействию с государственными и общественными организациями дивизиона ж/д техники ЦКУ ОАО НПК “Уралвагонзавод”, исполнительный директор НП “Объединение вагоностроителей” Варенов В.А. комментируя это, отметил, что содержащаяся в заключении информация о нарушениях при проведении деповского ремонта очередной раз обращает внимание на низкое качество проводимых ремонтов при эксплуатации грузовых вагонов.
Отсутствие клейма вагонного депо на пятнике умышленно или неумышленно свидетельствует о отсутствие персональной ответственности персонала, за выполняемые при ремонтах операции.
Безусловно, перечисленные дефекты пятникового узла, недопустимые зазоры в скользунах и дефекты рессорного подвешивания нарушили параметры связи тележки с кузовом и привели к снижению подвижности тележки по отношению к кузову. Выпуск таких вагонов из ремонта противоречит всем действующим инструкциям и является грубейшим нарушением, которые могут послужить причиной происшествий на ж,д транспорте.
НП «Объединение вагоностроителей» неоднократно предлагало повысить ответственность ремонтных организаций перед заказчиками за проведенный ремонт грузовых вагонов, включая введение персональной ответственности работников депо по с разделением по каждой операции и по каждому виду работ. На это отчасти направлено, разрабатываемое положение по добровольной авторизации ремонтных предприятий производителями, что естественно категорически не поддерживается представителями Вагоноремонтных компаний.
Согласно данному положению повышаются требования и к качеству производимых работ, и к оборудованию, и к персоналу. Отсутствие свидетельства об авторизации вагоноремонтного предприятия фактически является сигналом для собственника вагона о низком уровне качества работ и риска в том, что вагон отремонтированный в такой организации, развалится сразу за воротами.
По словам Варенова, последние события очередной раз подтверждают правильность позиции вагоностроителей по данному вопросу.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки