Объединение вагоностроителей выступает за повышение ответственности ремонтных организаций

7 августа на станции Пенза-2 Куйбышевской железной дороги сошел с рельс полувагон N 55264477 1992 года выпуска. Срок его службы 27 декабря 2013 года был продлен на год, до 31 декабря 2014 года. С техническим заключением и особым мнением можно ознакомиться ниже

07.08.2014 ТЗ КБШ Пенза-page-001

07.08.2014 ТЗ КБШ Пенза-page-002

07.08.2014 ТЗ КБШ Пенза-page-003

07.08.2014 ТЗ КБШ Пенза-page-004
Особое мнение лист 1

Особое мнение лист 2

Руководитель направления по взаимодействию с государственными и общественными организациями дивизиона ж/д техники ЦКУ ОАО НПК «Уралвагонзавод», исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей» Варенов В.А. комментируя это, отметил, что содержащаяся в заключении информация о нарушениях при проведении деповского ремонта очередной раз обращает внимание на низкое качество проводимых ремонтов при эксплуатации грузовых вагонов.

Отсутствие клейма вагонного депо на пятнике умышленно или неумышленно свидетельствует о отсутствие персональной ответственности персонала, за выполняемые при ремонтах операции.

Безусловно, перечисленные дефекты пятникового узла, недопустимые зазоры в скользунах и дефекты рессорного подвешивания нарушили параметры связи тележки с кузовом и привели к снижению подвижности тележки по отношению к кузову. Выпуск таких вагонов из ремонта противоречит всем действующим инструкциям и является грубейшим нарушением, которые могут послужить причиной происшествий на ж,д транспорте.

НП «Объединение вагоностроителей» неоднократно предлагало повысить ответственность ремонтных организаций перед заказчиками за проведенный ремонт грузовых вагонов, включая введение персональной ответственности работников депо по с разделением по каждой операции и по каждому виду работ. На это отчасти направлено, разрабатываемое положение по добровольной авторизации ремонтных предприятий производителями, что естественно категорически не поддерживается представителями Вагоноремонтных компаний.

Согласно данному положению повышаются требования и к качеству производимых работ, и к оборудованию, и к персоналу. Отсутствие свидетельства об авторизации вагоноремонтного предприятия фактически является сигналом для собственника вагона о низком уровне качества работ и риска в том, что вагон отремонтированный в такой организации, развалится сразу за воротами.

По словам Варенова, последние события очередной раз подтверждают правильность позиции вагоностроителей по данному вопросу.

12.08.14 в 17:56 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: