Объединение вагоностроителей выступает за повышение ответственности ремонтных организаций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 12, 2014, 17:56
7 августа на станции Пенза-2 Куйбышевской железной дороги сошел с рельс полувагон N 55264477 1992 года выпуска. Срок его службы 27 декабря 2013 года был продлен на год, до 31 декабря 2014 года. С техническим заключением и особым мнением можно ознакомиться ниже
Руководитель направления по взаимодействию с государственными и общественными организациями дивизиона ж/д техники ЦКУ ОАО НПК “Уралвагонзавод”, исполнительный директор НП “Объединение вагоностроителей” Варенов В.А. комментируя это, отметил, что содержащаяся в заключении информация о нарушениях при проведении деповского ремонта очередной раз обращает внимание на низкое качество проводимых ремонтов при эксплуатации грузовых вагонов.
Отсутствие клейма вагонного депо на пятнике умышленно или неумышленно свидетельствует о отсутствие персональной ответственности персонала, за выполняемые при ремонтах операции.
Безусловно, перечисленные дефекты пятникового узла, недопустимые зазоры в скользунах и дефекты рессорного подвешивания нарушили параметры связи тележки с кузовом и привели к снижению подвижности тележки по отношению к кузову. Выпуск таких вагонов из ремонта противоречит всем действующим инструкциям и является грубейшим нарушением, которые могут послужить причиной происшествий на ж,д транспорте.
НП «Объединение вагоностроителей» неоднократно предлагало повысить ответственность ремонтных организаций перед заказчиками за проведенный ремонт грузовых вагонов, включая введение персональной ответственности работников депо по с разделением по каждой операции и по каждому виду работ. На это отчасти направлено, разрабатываемое положение по добровольной авторизации ремонтных предприятий производителями, что естественно категорически не поддерживается представителями Вагоноремонтных компаний.
Согласно данному положению повышаются требования и к качеству производимых работ, и к оборудованию, и к персоналу. Отсутствие свидетельства об авторизации вагоноремонтного предприятия фактически является сигналом для собственника вагона о низком уровне качества работ и риска в том, что вагон отремонтированный в такой организации, развалится сразу за воротами.
По словам Варенова, последние события очередной раз подтверждают правильность позиции вагоностроителей по данному вопросу.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями