Железные дороги Крыма требуют инвестиций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2014, 11:05
Согласно презентации, подготовленной ГП “Крымская железная дорога”, в 2015-2017 гг. на ремонт путей и поддержание текущей деятельности КЖД требуется 7,9 млрд. руб. инвестиций, из них в 2015 г. – 3,5 млрд. руб., в 2016-2017 гг. – по 2,1 млрд. руб.
Кроме того, КЖД указывает на необходимость обновления локомотивного парка и пассажирских вагонов. В 2014-2017 гг. из 132 локомотивов срок службы закончится у 101, а также у всех 823 пассажирских вагонов. Требуемый объем инвестиций не указывается, также как и источники финансирования. ФЦП по развитию Крыма до 2020 г. предусматривает средства только на подъездные пути к мосту через Керченский пролив, который должен быть построен к 2018 г.
В текущем году правительство РФ направило на нужды КЖД 1,1 млрд. руб., всего на транспортное обеспечение Крыма было выделено 7 млрд. руб. Но этого, вероятно, недостаточно, для стабилизации положения КЖД. Грузооборот железных дорог Крыма в апреле—июне 2014 года составил 188,6 млн. т/км против 695,5 млн. т/км годом ранее. В презентации отмечено, что к 2015 г. КЖД рассчитывает на рост грузооборота до 630 млн. т/км, но пока не уточняется, за счет чего.
Всего в ФЦП развития Крыма заложено 416,5 млрд. руб. на транспортную инфраструктуру полуострова, в том числе 247 млрд. руб. на строительство Керченского моста. Ранее крымское правительство заявляло, что строительство моста потребует усиления железнодорожной ветки Керчь—Феодосия—Джанкой протяженностью 207 км, также обсуждалась возможность строительства прямой ветки Симферополь—Керчь. Требуемая сумма инвестиций на эти проекты не раскрывалась.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU