На БАМ и Транссиб просят еще 574 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 05, 2014, 10:34
Согласно подготовленной Минтрансом презентации, организация тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе потребует еще 574 млрд. руб., из которых 510,6 млрд. руб. необходимо на инфраструктуру, 45,7 млрд. — на электрификацию, 17,5 млрд. — на установку автоматики, 30 млрд. — на обновление парка локомотивов. Эта сумма не входит в утвержденную программу развития БАМа и Транссиба.
Проектом тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе предусмотрено увеличение веса поезда с нынешних 5 тыс. – 6 тыс. т. до 7,1 тыс. т, нагрузки на ось вагона — до 25 т. Интервал движения поездов должен составить 8 минут. Благодаря этому пропускная способность БАМа и Транссиба должна быть увеличена не на планировавшиеся ранее 55 млн. т. в год, а на 75 млн.
После проведенного технического аудита, объем грузоперевозок по БАМу и Транссибу вырос. Помимо 55 млн. т. с дальневосточных месторождений стали учитываться грузы с Кузбасса на экспорт.
Несмотря на то, что увеличение пропускной способности было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту, объем финансирования проекта не изменился и составил 562 млрд. руб. По словам президента РЖД, монополия выступает против формирования паспорта проекта, где указано, что нужно достичь 60-70 дополнительных млн. т. перевозки грузов без дополнительного финансирования и дополнительных технологических решений. Вчера Якунин снова заявил о необходимости дополнительных средств на модернизацию магистралей. Он отметил, что за 562 млрд. руб. пропускную способность БАМа и Транссиба возможно увеличить на 66 млн. т.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU