Правительство против старых вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2014, 18:30
31 июля было принято постановление правительства “Об обязательной сертификации грузовых железнодорожных вагонов”, а 1 августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза. Постановление вносит новые и прошедшие модернизацию с продлением срока службы грузовые вагоны в перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Как заявили в правительстве, данные решения помогут повысить уровень безопасности при эксплуатации подвижного состава.
По мнению гендиректора Уралвагонзавода Андрея Шленского, это грозит проблемами для операторов, но не для отрасли. По его словам, новые требования не приведут к резкому списанию значительной части парка и скачку спроса на вагоны.
Ранее операторы выражали опасения, что правительство запретит продление срока службы вагонов. Гендиректор ПГК Олег Букин заявлял, что компании в таком случае придется списать треть своего парка вагонов. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что необходимо около 400 млрд. руб. Наибольшую выгоду от этого получит Уралвагонзавод, на долю которого в 2013 г. пришлась треть от всех выпущенных в России вагонов.
Против концепции продления срока службы грузовых вагонов выступило НП СОЖТ, заявившее, что новые правила требуют принципиальной доработки.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться