Правительство против старых вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2014, 18:30
31 июля было принято постановление правительства “Об обязательной сертификации грузовых железнодорожных вагонов”, а 1 августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза. Постановление вносит новые и прошедшие модернизацию с продлением срока службы грузовые вагоны в перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Как заявили в правительстве, данные решения помогут повысить уровень безопасности при эксплуатации подвижного состава.
По мнению гендиректора Уралвагонзавода Андрея Шленского, это грозит проблемами для операторов, но не для отрасли. По его словам, новые требования не приведут к резкому списанию значительной части парка и скачку спроса на вагоны.
Ранее операторы выражали опасения, что правительство запретит продление срока службы вагонов. Гендиректор ПГК Олег Букин заявлял, что компании в таком случае придется списать треть своего парка вагонов. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что необходимо около 400 млрд. руб. Наибольшую выгоду от этого получит Уралвагонзавод, на долю которого в 2013 г. пришлась треть от всех выпущенных в России вагонов.
Против концепции продления срока службы грузовых вагонов выступило НП СОЖТ, заявившее, что новые правила требуют принципиальной доработки.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки