ЖД-ветку к Эльге может купить только РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 29, 2014, 11:11
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Мечел-Майнинга” Павел Штарк, компания не видит претендентов, кроме РЖД, на покупку железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению.
Штарк пояснил, что проект содержит риски, связанные с освоением месторождения и с железной дорогой, и если угольные риски азиатские инвесторы могут просчитать, то связанные с железной дорогой нет, поскольку никто из китайских или японских производителей не строил железные дороги в Якутии. Он добавил, что “железнодорожные” риски отлично понятны РЖД, которая очень заинтересована в успехе Эльгинского проекта, способного сделать сделать окупаемыми инвестиции в развитие Восточного полигона в объеме около 500 млрд. руб.
Предполагалось, что покупка РЖД ветки Улак-Эльга помогла бы улучшить ситуацию с долговой нагрузкой Мечела, которая достигла $8,3 млрд.
По словам Штарка, в районе Эльги есть не только Эльгинское месторождение, и там фактически новый угольный бассейн с огромными объемами угля, прогнозные запасы которых составляют более 40 млрд. т. Он отметил, что покупка возможна лишь при докапитализации РЖД или иной схеме финансирования, поскольку монополия не располагает средствами на выкуп ветки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC