ЖД-ветку к Эльге может купить только РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 29, 2014, 11:11
Как сообщил ИТАР-ТАСС гендиректор “Мечел-Майнинга” Павел Штарк, компания не видит претендентов, кроме РЖД, на покупку железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению.
Штарк пояснил, что проект содержит риски, связанные с освоением месторождения и с железной дорогой, и если угольные риски азиатские инвесторы могут просчитать, то связанные с железной дорогой нет, поскольку никто из китайских или японских производителей не строил железные дороги в Якутии. Он добавил, что “железнодорожные” риски отлично понятны РЖД, которая очень заинтересована в успехе Эльгинского проекта, способного сделать сделать окупаемыми инвестиции в развитие Восточного полигона в объеме около 500 млрд. руб.
Предполагалось, что покупка РЖД ветки Улак-Эльга помогла бы улучшить ситуацию с долговой нагрузкой Мечела, которая достигла $8,3 млрд.
По словам Штарка, в районе Эльги есть не только Эльгинское месторождение, и там фактически новый угольный бассейн с огромными объемами угля, прогнозные запасы которых составляют более 40 млрд. т. Он отметил, что покупка возможна лишь при докапитализации РЖД или иной схеме финансирования, поскольку монополия не располагает средствами на выкуп ветки.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки