Минэкономики и металлурги против роста тарифов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 23, 2014, 9:50
Минэкономики выступило против роста железнодорожных тарифов на грузоперевозки в 2015 г. на 10%, вместо запланированных ранее 6%. В конце июня по поручению Владимира Путина вопрос индексации тарифов в размере до 10% начал прорабатываться. В Минэкономики считают, что более рациональным решением стало бы принятие долгосрочных тарифов на срок до пяти лет на уровне инфляции прошлого года, т.е. 6%.
О необходимости повысить тарифы на 10% заявляло РЖД. По словам президента монополии Владимира Якунина, без индексации на 10% убытки РЖД по итогам 2015 года составят 100 млрд. руб. В компании объяснили это заморозкой тарифов в 2014 году и падением погрузки.
Также открытым остается вопрос, касающийся объемов выделяемых РЖД субсидий для поддержания финансовой устойчивости монополии. Предполагается, что РЖД может получить 45 млрд. руб. на капремонт путей.
Предложение РЖД получило поддержку со стороны Минтранса и вице-премьера Аркадия Дворковича. Как сообщили в Минтрансе, ведомство подготовило свой проект документа по предотвращению убытков монополии в 2014-2015 гг., предусматривающий индексации тарифов до 10%.
Против роста тарифов выше 6% выступило объединение металлургов НП “Русская сталь”, обратившееся к Дмитрию Медведеву с просьбой не повышать в 2015 г. тарифы РЖД и других монополий выше уровня инфляции. НП опасается дополнительной нагрузки на металлургов, большинство из которых не имеют альтернативы железнодорожным перевозкам.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки