Конкурентоспособность железнодорожного транспорта будут повышать
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 21, 2014, 15:06
В рамках экономической выставки Иннопром-2014 состоялась конференция «Железнодорожный транспорт как один из важнейших факторов обеспечения социально-экономической устойчивости государства и его национальной безопасности», главной темой обсуждения на которой стал поиск путей развития железнодорожной отрасли и решения основных ее проблем.
По словам замминистра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков, одной из главных проблем для железной дороги сегодня является дефицит производительности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Также остро стоит вопрос улучшения качества подвижного состава и повышения скорости ж/д перевозок. Эти проблемы, по мнению экспертов, отрицательно влияют на конкурентоспособность железнодорожного транспорта и заставляют многие компании переходить на автомобильные перевозки.
Глава Национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин отметил опыт УрФО, который назвал уникальной территорией в плане транспортно-логистической системы, – на компактной территории здесь представлены различные виды грузов, все используемые в стране виды транспорта и все возможные варианты протяженности перевозок. Среди успешных коммерческих проектов в этом регионе был выделен контейнерный терминал «C.I.T.».
По словам экспертов, главным преимуществом автомобильных перевозок перед железнодорожными является их скорость. Для повышения конкурентоспособности железной дороги необходимо, чтобы подвижной состав проходил не менее 1 000 км в сутки. Федеральная программа «Развитие транспортной системы России до 2020 г.» предусматривает, что скорость доставки грузовых контейнеров в 2020 г. достигнет 980 км в сутки.
В ГК «Оборонснабсбыт» полагают, что уникальность географического расположения Екатеринбурга дает возможность полноценно существовать двум направлениям грузоперевозок – автомобильным внутри страны в радиусе 2 000 км и в направлении Европы, а также железнодорожным – внутрироссийским в направлении Западной части страны и Дальнего Востока и международным – в страны ближнего зарубежья. Оптимальным вариантом при такой системе является использование мультимодальных контейнерных перевозок.
По итогам конференции конкретные предложения по улучшению работы железнодорожной системы будут направлены в Госдуму, Минтранс и профессиональные транспортные объединения.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU