Правительство продолжает стимулировать спрос на инновационные вагоны

Минпромторг предложил предоставлять субсидии на закупку инновационных вагонов прямым покупателям на тех же условиях, что и для лизинговых компаний — в течение года со дня подписания акта приема-передачи компенсировать до 90% затрат на погашение кредитов, взятых на покупку таких вагонов. Более того, предлагается давать прямым покупателям 130 тыс. руб. в случае утилизации старого и покупки инновационного вагона. Речь идет о вагонах, произведенных после 1 января 2014 г. Минпромторг также предлагает включить в этот список пассажирские двухэтажные вагоны и вагоны для перевозки автомобилей.

Несмотря на то, что льготы на покупку инновационных вагонов действуют с начала года, данная схема еще не применялась, главным образом, из-за отсутствия четкого определения инновационных вагонов. Кроме того, операторов останавливают цены на инновационные вагоны — по словам представителя ФГК, их стоимость составляет около 2 млн. руб., тогда как обычных — 1,3-1,4 млн. руб.

В Уралвагонзаводе уверены в необходимости ужесточения требований по обновлению парка. УВЗ предлагает установить предельные сроки полного перехода на инновационный подвижной состав. В ОВК сообщили, что все выпускаемые на Тихвинском вагоностроительном заводе вагоны — инновационные, продаются через Rail1520. На 2014 г. запланирован выпуск 11 тыс. таких вагонов.

07.07.14 в 12:50 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: