В модернизацию БАМа и Транссиба могут вложить 1,6 трлн. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 03, 2014, 16:35
Зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров заявил, что проект реконструкции БАМа и Транссиба на фоне снижающихся темпов роста мировой экономики стимулирует развитие внутреннего рынка потребления, масштабное использование продукции отечественного производства и трудовых ресурсов. По словам Шатирова, в реализацию проекта до 2020 года может быть вложено до 1,6 трлн. руб. На первый этап будет направлено более 580 млрд. руб., из них 260,2 млрд. за счет средств федерального бюджета, остальная часть – инвестиции РЖД.
Предполагается, что до 2030 г. объем грузоперевозок на этом направлении вырастет на 56 млн. т. по сравнению с показателем 2012 г. Как сообщал ранее министр по делам открытого правительства Михаил Абызов, целевой показатель прироста пропускной способности БАМа и Транссиба после проведения модернизации увеличен с 55 до 75 млн. т., до 39 млн. т. из которых может поставляться из Кузбасса. Сегодняшняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн. т. в год, БАМа – около 10 млн. т.
Отмечается, что будет продолжаться вестись работа по обеспечению предельного веса поезда в 7,1 тыс. т. на период до 2030 г.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее