Неокупаемое легкое метро в Подмосковье заинтересовало три компании
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 25, 2014, 13:54
О заинтересованности в строительстве легкого метро в Московской области заявили УВЗ, французская Alstom и немецкая Siemens. По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, в Минтрансе рассматривается два варианта финансирования проекта – на основе ГЧП с привлечением средств из бюджета либо полностью за счет частных российских и иностранных инвестиций. Стоимость проекта оценивается в 250 млрд. руб.
В УВЗ заявили, что проект недоработан – неясно, какой тип подвижного состава потребуется. Несмотря на это, компания готова сотрудничать с правительством Подмосковья.
Siemens готова участвовать в проработке проекта и в его финансировании. Компания может поставлять современные низкопольные трамвайные вагоны и решить вопросы электроснабжения и управления движением.
Alstom представит предложение, когда власти области озвучат конкретные требования к проекту. Компания может предоставить подвижной состав и инфраструктурные решения. В Alstom рассказали, что совместно с ТМХ разработали модель трамвая, специально предназначенную для российской инфраструктуры.
Предполагается, что легкое метро появится в Подмосковье к 2018 г. Общая протяженность линий составит 245 км. Средняя скорость движения составит 40 км/ч, максимальная – 90 км/ч. По словам Иванова, система скоростного транспорта объединит экспресс-поезда, скоростной трамвай и метро.
InfraNews Пассажиропоток между подмосковными городами настолько мал, что проект скоростного транспорта в Московской области заведомо неокупаем.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения