Вице-президент СГ-транса об инновационных вагонах

В ходе IX Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в сессии «Вагоны в зоне турбулентности: в поиске общего знаменателя между производителем и оператором подвижного состава» старший вице-президент СГ-транса Сергей Калетин выступил с докладом, посвященным проблемам внедрения инновационных железнодорожных вагонов.

Сергей Калетин раскрыл преимущества использования инновационных вагонов, отметив, что несмотря на меры госстимулирования спроса на такие вагоны, не стоит ожидать массовой смены вагонного парка.

Вице-президент СГ-транса уверен в необходимости расширения критериев инновационности железнодорожных вагонов. Например, восприятие осевой нагрузки от 23,5 т. на ось и выше, допустимая скорость движения вагонов с учетом их специализации до 120 км/ч, техническое обслуживание и осмотр на станциях формирования и назначения с проследованием транзитом до 6 тыс. км, частота захода вагона в текущий отцепочный ремонт по технической неисправности на 1 тыс. км пробега и рекомендация учета исполненной работы инновационного вагона только по одному критерию – «пробег».

Также было указано на необходимость обеспечения железнодорожной сети запасными частями и узлами для проведения ремонта инновационных вагонов.

По словам Калетина, массовое внедрение инновационных вагонов может благоприятно сказаться на рынках железнодорожных перевозок и железнодорожного машиностроения.

20.06.14 в 17:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: