За монополией проследят монополисты
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 15, 2014, 19:35
Свое первое заседание провел совет потребителей при РЖД, целью которого является контроль над деятельностью монополии по таким направлениям, как инвестпрограмма, тарифы, публичная деятельность и раскрытие информации. Главой совета, куда вошли 16 человек, стал гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев, его заместителем назначен председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Участники совета рассчитывают, что их оценка и мнение будут учитываться РЖД и Минтрансом.
Представлять совет в ФСТ будет председатель совета директоров ОВК Николай Добринов, который будет контролировать тарифы РЖД. Оценкой качества грузоперевозок займется профильный комитет во главе с советником гендиректора Северстали Сергеем Нарышкиным. Качество пассажироперевозок оценит комитет, возглавляемый сопредседателем союза потребителей РФ Антоном Недзвецким. Отвечать за вопросы, связанные с подвижным составом, будет комитет во главе с вице-президентом некоммерческой организации производителей железнодорожной техники Сергеем Калетиным. Главной по направлению раскрытия информации о деятельности монополии станет глава некоммерческого партнерства операторов Ольга Лукьянова.
В планы совета на текущий год входит расчет эффективности инвестпрограммы РЖД, проведение мониторинга тарифов компании, согласование плана технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов, в том числе модернизации БАМа и Транссиба. У совета будет доступ к документам монополии, включая не публичные. Регулироваться деятельность совета будет регламентом, который утвердила правительственная комиссия при вице-премьере Аркадии Дворковиче.
Также правительственной комиссией одобрено создание советов потребителей при Росморпорте и ОрВД.
InfraNews Мальцев во главе антимонопольной борьбы – cмешнее ничего не придумать. Для вида разбавили разными деятелями. Добавили крикливых юристов и думают, представительный орган получился. Стыдоба. Globaltrans, подминающий по себя все. Акционеры Глобалов (и Транса, и Портса), имея и так безбрежные возможности в политике, еще будут влиять на политику РЖД. Это будет перебор. Эту организацию за присутствие там Мальцева и Лукьяновой и за то, что они смогли договориться между собой (каким таким образом!!!), надо разгонять сразу.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться