Крым оставят без ж/д ветки Симферополь—Керчь
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 02, 2014, 14:26
Министр транспорта Крыма Юрий Шевченко заявил, что строительство прямой железной дороги Симферополь—Керчь протяженностью 200 км требует дополнительного рассмотрения. Данный маршрут Шевченко назвал весьма затратным, добавив, что при восстановлении сообщения между Украиной и Крымом он станет бессмысленным. В Минрегионе РФ заявили, что проект магистрали Симферополь—Керчь не вошел в ФЦП по развитию Крыма и Севастополя.
Построить прямую ветку Симферополь—Керчь предложило правительство Крыма, объясняя ее необходимость перераспределением грузопотока с севера на Керчь. Крымское руководство отмечало, что в связи с переквалификацией портов Евпатории и Феодосии в зоны отдыха грузопотоки оттуда перенаправятся в Севастополь и Керчь.
В Минрегионе сообщили также, что строительство ветки Симферополь—Керчь может войти в схему территориального планирования Крыма до 2030 г. ФЦП по развитию Крыма и Севастополя должна быть утверждена до 1 июля. Объем программы составит около 950 млрд. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее