Вялые реформы северо-американских железных дорог оставляют шанс российскому зерновому и нефтяному экспорту

Премьер канадской провинции Манитоба Грег Селинджер заявил, что канадские фермеры, имеющие рекордные запасы зерна, нуждаются в более жестких законах, стимулирующих вывоз продтоваров. По словам Селинджера, закон, устанавливающий минимальные требования к объему зерна для канадских железных дорог, может быть ужесточен.

Министр сельского хозяйства Джерри Ритц в марте внес в парламент Канады закон, требующий от железных дорог отправлять не менее 500 тыс. т. зерна в неделю, чтобы сократить запасы сельхозкультур, скопившихся на степных фермах.

Селинджер отметил, что зерновые компании, которые платят штрафы за незагруженный на суда урожай, требуют повышения штрафов для железнодорожников за просрочку поставок в порт. По данным статистического управления Канады, во всех трех степных провинциях образовались рекордные запасы рапса, при этом запасы пшеницы выросли на 73% по сравнению с предыдущим годом.

Селинджер заявил, что правительство может создать арбитраж для наблюдения за железнодорожной логистикой.

08.05.14 в 13:31 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: