УВЗ-Логистик снова ищет партнера
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 23, 2014, 10:16
УВЗ-Логистик рассматривает возможность объединения с Рейлтрансхолдингом. По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, конкретные параметры сотрудничества еще обсуждаются, и в мае стороны могут подписать меморандум о намерениях. Гендиректор РТХ Сергей Шпак сообщил, что компания нуждается в партнере, который помог бы развиваться и сокращать издержки. Шпак добавил, что также переговоры ведутся и с другими компаниями. По его словам, РТХ собирается увеличить парк до 100 тыс. вагонов.
Среди возможных способов объединения – приобретение УВЗ-Логистик доли в РТХ. При любом варианте объединения главным партнером будет УВЗ-Логистик.
Напомним, что в прошлом году УВЗ-Логистик, Rail Garant и Спецэнерготранс заявляли о намерениях создать СП для совместного управления вагонами. Предполагалось, что совместный парк составит около 30 тыс. полувагонов. Однако компаниям так и не удалось договориться.
Участники рынка отмечают, что у РТХ высокая долговая нагрузка, и компания рассчитывает на политические возможности УВЗ-Логистик. УВЗ-Логистик, в свою очередь, через РТХ может получить доступ к ресурсам давнего партнера РТХ – ВЭБ-Лизинга.
Подробнее о ситуации среди операторов подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями