Вагоны УВЗ не признают инновационными
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 03, 2014, 13:54
РЖД так и не признали выпускаемые Уралвагозаводом вагоны с улучшенными характеристиками инновационными.
Как сообщил в своем письме первый вице-президент монополии Вадим Морозов главе УВЗ Олегу Сиенко, продукция завода не отвечает критериям инновационности, поэтому РЖД пока не планирует отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. По словам Морозова, хотя УВЗ и заявляли об устранении выявленных неполадок, но этого не было сделано.
Для стимулирования покупки инновационных вагонов ФСТ дала РЖД право предоставлять собственникам скидку 3-15% за пользование инфраструктурой. Такую скидку смог получить лишь ТВСЗ. Учитывая, что в 2014-2016 гг. государство через лизинговые компании собирается субсидировать покупку инновационных вагонов, некоторые вагоностроители решили производить их на базе технологий ТВСЗ.
УВЗ в 2013 г. было выпущено 2,4 тыс. инновационных вагонов, в 2014 планируется 7,2 тыс. План ТВСЗ на этот год – 11 тыс. вагонов.
Как отметили в РЖД, до отправки в ремонт вагон должен пройти 500 тыс. км, вместо этого вагоны УВЗ проходят только 56 тыс. км, при этом трещины и разрушения на деталях появляются после 80 тыс. км. В РЖД добавили, что из эксплуатируемых в течение 2009-2013 гг. 3,9 тыс. полувагонов УВЗ свыше 2 тыс. отправлены в ремонт. Кроме того, отмечается, что доля брака в литье УВЗ составляет 30%, что является самым высоким показателем среди российских заводов.
УВЗ заключение РЖД назвали некорректным, поскольку расчеты монополии основаны на устаревших данных. По словам замгендиректора УВЗ Андрея Шленского, ВНИИЖТ основывается на статистике 2009 года, но с тех пор неоднократно вносились доработки. Шленский сообщил, что год назад продукция УВЗ не вызывала претензий со стороны РЖД, и именно их продукция бралась за основу для определения критериев инновационности.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями