Продление срока службы вагонов снова пересмотрят
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2014, 14:08
В четверг состоится совещание у вице-премьера Аркадия Дворковича по вопросам продления срока службы старых вагонов. Ранее, 26 февраля, президент РЖД Владимир Якунин обратился к Дворковичу с просьбой пересмотреть предложенный правительством механизм продления.
По поручение вице-премьера, профильные ведомства, РЖД и НП СОЖТ подготовили предложения по продлению срока службы вагонов при условии их модернизации с сертификацией. Сам Дворкович, а также Минпромторг поддерживают ужесточение требований к старым вагонам. В Минтрансе же полагают, что продлевать срок службы вагонов необходимо только в рамках модернизации.
Якунин заявил, что данные варианты грозят многомиллиардными убытками РЖД, операторов, в том числе ФГК и ПГК, а также вагоноремонтных предприятий. По словам Якунина, вариант СОЖТ, предусматривающий продление срока службы в полтора раза, приведет к затратам ФГК и ПГК в 2014–2019 гг. на уровне 93,5 млрд. руб. По утвержденному прошлой весной варианту, предполагающему продление на один год, затраты ФГК и ПГК составят 148,9 млрд. руб. Продление с модернизацией, по мнению Якунина, обойдется в 139,6 млрд. руб. для операторов, и еще 12,8 млрд. руб. потратят вагоноремонтные предприятия. Их закрытие сократит выручку РЖД на 12 млрд. руб., чистую прибыль — на 1,2 млрд. руб.
Якунин предлагает сделать достаточным для продления срока службы вагонов проведение капремонта, что поможет поддержать долгосрочный спрос на продукцию производителей и снизить затраты операторов. Данное предложение противоречит техрегламенту ТС, который должен вступить в силу в августе. Но не исключается, что его вступление может быть отсрочено – на этом настаивают собственники старого парка. В УВЗ заявили, что обращение Якунина не соответствует позиции вагоностроителей.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями