Итог года по отставлению от движения – 1,2 млн., рост за 2 года – 22%
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Февраль 23, 2014, 21:55
Как живет система РЖД. Оказывается, акционирование и продажа ВРК – трех штук, только с виду кажется какой-то рутиной. В реальности – это сильнейший ход РЖД. Как, впрочем, и продажа ПГК – все наблюдатели, помнится, включая Мишу, рассказывали про невысокую цену. Наблюдая, как носится сегодня Лисин с Якуниным вокруг этого больного великана, не мудрено догадаться, что $5 млрд. – ой какая хорошая цена была.
Ну и про ВРК. Реальное золото. До тех пор (но даже и после) пока государство не определится с содержанием старого парка, это будут очень хорошие активы. Выручка на троих более 50 млрд. руб. С опережением графика на четверть.
Собственно, почему растут. Ведь до 2010 года ремонты шли на убыль? Ага. А вот тут все косяки и всплыли – пошла гонка выпуска вагонов, пошла гонка брака в литье и прочих деталей, пошли отказы от списания совсем старых вагонов, продления-продления. И вот чудо – вагоноремонт начал свой взлет. На диаграмме три последних года по основным частям вагона – рост везде.
Самые главные причины отказа от движения – Неисправность запора люка 200 292 (за 2 года рост 54%), Тонкий гребень 158 484 (7%) неисправность погрузочно/разгрузочного механизмов 97 365 (133%), Обрыв сварного шва стойки 80 506 (70%), Выщербина обода колеса 79 326 (28%), Неисправность опорной прокладки в буксовом проеме 43 486 (203%).
У нас есть для вас небольшая справочка по динамике ремонтов, их стоимости и прочее.
Цена – 15 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Справка по динамике ремонтов вагонов», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее