ПГК обсуждает передачу части парка РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 21, 2014, 12:03
ПГК Владимира Лисина обсуждает с РЖД передачу в управление монополии части парка полувагонов. По словам представителя ПГК, компания вместе с РЖД разрабатывает технологию совместного управления порожними полувагонами с целью оптимизации работы всей сети. Эксперимент проведут на Северной и Октябрьской железных дорогах.
РЖД предложила операторам сдавать ей вагоны в управление еще в прошлом году. Представитель монополии пояснил, что РЖД намерена взять на себя только доставку грузов и подачу порожних вагонов, не вмешиваясь в отношения с клиентами. Предполагается, что благодаря этому операторы сократят плату за порожний пробег, а монополия улучшит показатели погрузки и скорости движения на сети за счет сокращения числа вагонов. Переговоры о привлечении парка ведутся и с другими частными операторами.
РЖД уже договорилась с ФГК о передаче 114 тыс. полувагонов. Ожидается, что это позволит снизить количество порожних рейсов в 1,5 раза и уменьшить оборот вагона с 16 до 13 суток. ФГК планирует сэкономить на этом 3,6 млрд. руб. в год.
Растущее число вагонов на сети президент РЖД Владимир Якунин называл главной причиной снижения скорости движения. В I полугодии 2013 г. она составила 234 км/сутки, что ниже результатов 2007 г. Представители некоторых угольных компаний полагают, что основная проблема в РЖД, которая не смогла разработать внятную технологию перевозок, и передача парка не решит проблемы на сети в целом, а только отдельных операторов.
Как это отразится на рынке подвижного состава – читайте здесь.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД