Зачем Рославльский ВРЗ увеличивает выпуск платформ для леса

Генеральный директор Рославльского ВРЗ Юрий Черняк рассказал газете «Рославльская правда», как предприятию удалось преодолеть прошлогодний кризис, когда значительно упали цены на аренду полувагонов и резко снизился спрос на них. Поскольку продажи одного из основных видов продукции завода практически прекратились, было решено увеличить объемы ремонта подвижного состава, чтобы заместить объемы, выпадающие из-за сокращения производства новых полувагонов.

Но в конце апреля правительство приостановило действие документов, регламентирующих ремонт подвижного состава с продлением срока службы. Тогда завод решил начать выпуск специализированного подвижного состава, пользовавшегося спросом — платформ для перевозки различных видов грузов. В 2013 г. было запущено производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, универсальных платформ для перевозки контейнеров, колёсной техники, сыпучих грузов, а также платформ для перевозки лесоматериалов. Рославльский ВРЗ выиграл тендер и заключил контракт на производство 900 платформ для перевозки леса. В связи с этим, завод намерен увеличивать выпуск этого вида подвижного состава.

Гендиректор Рославльского ВРЗ отметил, что стабильное положение удалось сохранить также за счет освоения нового производства запчастей и выпуска цистерн для перевозки пищевых масел.

Юрий Черняк также рассказал, что в 2013 г. велись переговоры с ТВСЗ, в результате которых была получена лицензия на производство инновационного полувагона. Производство таких полувагонов начнется уже в апреле. Планируется выпускать по 180 инновационных вагонов в месяц. Всего, по словам Черняка, завод будет выпускать по 10 новых вагонов в день.

По итогам 2013 г. выручка завода от реализации продукции составила 5,34 млн. руб. В 2014 г. руководство рассчитывает увеличить этот показатель до 7,5 — 8 млн. руб.

InfraNews Основной вопрос — кому нужны эти платформы для леса, если, по оценке ФГК, простаивает до 3 000 универсальных платформ?

19.02.14 в 13:54 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: