Почему так странно живет дочка американских железных дорог в России

Вот реклама — строчная. В Яндексе.

BNSF

Реклама для начинающих, либо реклама для таргетированных. И тогда у меня два вопроса — если это таргетированная реклама — то какого х… Яндекс читает мои письма, ведь только прочитав их, можно понять, что я сильно интересуюсь транспортом.

Если реклама не таргетированная, а просто массовая, валовая, то почему дочка BNSF, внучка крупнейшего инвестфонда (имени Уоррена Баффета) Berkshire Hathaway, так странно себя ведет?

Мы-то знаем ответ — а вот знаете ли его вы!?

Викторина — кто ответит, тот получит «Рейтинг импортеров» бесплатно.

17.02.14 в 0:01 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: