Очередной потрясающий текст про ЖД от Ведов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2014, 12:41
Как сообщают Ведомости, согласно отчету Brunswick Rail, в 2013 г. ставки на аренду вагонов в среднем упали на 20%. Самые сильные сокращения компания отмечает в ставках аренды на перевозку СУГ – на 28%, до $41. Ставки на полувагоны упали до минимума с 2012 г. – на 20%, до $17-21/сутки. За этот же период погрузка на сети РЖД снизилась на 2,8% и составила 1,23 млрд. т.
По словам экспертов, ставки аренды вагонов в середине 2013 достигли минимума и так и не выросли. При отсутствии контрактов на перевозку грузов, операторы сдают вагоны определенного типа другу другу. Например, ФГК в 2013 г. сдавала вагоны в аренду РЖД. Также поступила Система и Рейлтрансхолдинг.
Эксперты отмечают падение выручки от собственных операций компании с разными типами вагонов – выручка от операций с полувагонами сократилась на 45%, до $24-25 в сутки, с крытыми вагонами — на 30%, до $42, с цистернами — на 20%, до $50-55. Но вряд ли крупных операторов ждут убытки.
Определенную роль сыграли и долгосрочные контракты операторов с грузоотправителями. Globaltrans имеет такие контракты с ММК и Металлоинвестом, Нефтетранссервис — с Evraz, ПГК – с НЛМК и Северсталью, ФГК — с Мечелом. Кроме того, ситуацию поддержали перевозки нефти. В Brunswick Rail сообщили, что в 2013 г. перевозки нефти и нефтепродуктов сократились на 3,1%, до 250,3 млн. т., доля перевозок нефти снизилась с 17,1% до 12,7%. Перевозки СУГ выросли на 13% и составили 38,5 млн. т.
По итогам I полугодия 2013 г. скорректированная выручка Globaltrans выросла на 14%, до $735,6 млн., чистая прибыль упала на 7%, до $148,3 млн. Выручка Трансгаранта и Русской тройки за девять месяцев 2013 г. снизилась на 24%, до $198 млн., а чистая прибыль — на 39% до $100 млн.
InfraNews Ну ладно – оперирующая компания, которой важно зафиксировать в СМИ свои проблемы перед клиентами, а также рассказать акционерам, что все плохо у всех (напомним – Брансвик собирался весь прошлый год продаться, и цена была хорошая – но менеджмент убедил акционеров, что все будет хорошо). Теперь Брансвик ждет разгон среди топов, а Ведомости – новые заказы на хитрые бубликации.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару