Поставки высокоскоростных ICE 3 задерживаются
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 03, 2014, 13:47
Основная часть заказанных высокоскоростных поездов ICE 3 будет запущена в эксплуатацию только в 2016 году. Задержка поставок связана с проблемой несоответствия – каждая страна ЕС имеет собственные стандарты высокоскоростного движения, то есть поставляемые в соседние страны поезда не отвечают локальным требованиям безопасности.
Siemens, производящая поезда, и Deutsche Bahn стараются соблюдать сроки, однако лишь 9 из 16 заказанных в 2008 году поездов будут запущены в декабре 2016 года. В связи с этим железные дороги продолжат испытывать дефицит подвижного состава такого типа, поскольку для общего парка ICE поездов, включающего 250 единиц, нехватка 9 поездов станет весьма ощутимой.
16 новейших высокоскоростных поездов Siemens должны были быть введены в эксплуатацию еще в декабре 2011 г., но Федеральное ведомство железных дорог (EBA) не запустило их из-за технических проблем с системой торможения, осями колесных пар и системой кондиционирования.
В конце 2013 г. первые 4 поезда ICE 3 начали курсировать внутри ФРГ, еще 4 поезда планируется запустить в апреле этого года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями