Евросеть планирует перевести логистику на железную дорогу (update)

Электронная площадка ООО «Аукционный Конкурсный Дом» заявила об организации торгов от лица ООО «Евросеть-Ритейл» на сбор коммерческих предложений по перевозке сборных грузов (надо понимать, что речь о грузах для магазинов компании) по системе РЖД.

Это реально круто. Если Евросеть пошла на такое, означает это одно — автомобилисты и железнодорожники легко врываются на рынок, который был занят до этого самолетами.

То есть как минимум мы ждем перехода дешевых телефонов, периферии, всяких чехлов, а так же само собой торгового оборудования и что там еще нужно для организации салона связи. Речь идет, судя по конкурсной документации, всего о 8 с небольшим тоннах в неделю (или месяц) — целиком читать не стали (не наш, собственно, бизнес).

Очевидно, что Почта первой не пошла по пути удешевления и упрощения логистики — пошла Евросеть. Напомним, что Евросеть не входит в 25 крупнейших импортеров телефонных аппаратов. И всего лишь на 229 месте среди авиа-импортеров. Но импортирует не телефоны, а всякое барахло, которое, правда, занимает до трети места в салонах. А телефоны — возят другие. В том числе и мама Евросети — Вымпелком, которая завозит телефонов на $567 млн.

Как пояснил вице-президент по специализированному бизнесу компании «Евросеть» Сергей Малышев, данный вид логистического канала используется компанией не первый год, особенно на удаленные маршруты. Согласно тендерной политике “Евросети”, ежегодно проводятся тендеры на все виды услуг, которые оказывают компании любые подрядчики. Так, в течение 5 лет собственная логистическая служба “Евросети” ежегодно проводит тендер, а затем осуществляет с помощью победившего на тендере подрядчика перевозку по железным дорогам как собственных грузов, имеющих больший срок оборачиваемости, к примеру, аксессуаров, так и грузов внешних клиентов, к примеру, Оzon.ru.

29.01.14 в 18:21 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: