СЗППК хочет обеспечить безубыточность пассажирских перевозок

ОЖД совместно с «Западно-Европейским финансовым союзом» разрабатывают проект создания ТПУ, объединяющих железнодорожное и автобусное сообщение. Предполагается, что ТПУ будут созданы во Всеволожске, Вырице, Лигове, Татьянине. «Западно-Европейский финансовый союз» вложит средства в строительство ТПУ, а также создание автобусного парка.

Главной особенностью проекта станет то, что транспортным обслуживанием займется одна компания – ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В СЗППК такой подход считают эффективным, так как он упрощает выстраивание маршрутной сети и расписания железнодорожного и автобусного транспорта, что позволит пассажирам не терять времени на пересадках.

По расчетам ОЖД и ЗЕФС, смешанные схемы пригородного пассажирского движения позволят снизить расходы перевозчика. Предполагается, что благодаря проекту железная дорога сможет сохранить значительную долю в общем пассажирообороте и удовлетворить спрос на транспортные услуги. Ожидается, что это позволит сэкономить на заказе на перевозки. Так, на малодеятельных маршрутах, где курсирует одна пара пригородных поездов, их могут заменить двумя автобусами. В результате автоперевозки пассажиров выходят в 1,5 раза дешевле, чем железнодорожные. В компании отмечают, что на популярных маршрутах выгоднее использовать железную дорогу. ОЖД надеются не только сохранить долю на рынке транспортных услуг, но и увеличить ее, при этом обеспечив безубыточность пассажирских перевозок.

О том, как реально обстоят дела в ППК, — читайте здесь.

28.01.14 в 14:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: