Очень большой Логист

Читаем новый документ — как ежики. Колемся — лезем на кактус, но читаем.

А! «Концепция развития транспортно логистического бизнеса холдинга РЖД» — ну ничего особенного. Заклинания и все такое.

Но вот цитата:

Наряду с наращиванием перевозок с Востока на Запад Евразийского континента, ОАО «РЖД» активизировало усилия по формированию целостной железнодорожной инфраструктуры международного транспортного коридора «Север — Юг». Реализация его потенциала связана с созданием прямого железнодорожного сообщения между Россией и Ираном в районе Каспия.

В рамках формирования «западной ветви» этого коридора между железными дорогами России, Азербайджана и Ирана прорабатывается проект строительства и эксплуатации новой железнодорожной линии Решт — Астара (Иран) — Астара (Азербайджан). Этот проект позволит организовать транзитные перевозки между государствами Европы, странами Закавказья, Персидского залива и Азии. В настоящее время в целях реализации данного проекта Россией, Ираном и Азербайджаном прорабатывается вопрос создания совместного предприятия.

Это из концепции.

Соль в том, что в 2004г запустили Оля — придумывали этот Север-Юг — дедушка Фадеев открывал перегон Яндыки-Оля. По сегодняшним меркам — копейки. По тем, небогатым, это были 100 млн. долларов. Порт — говно, идея говно. Стыковка до Ирана это пустое. Пусть стыкуются, только вот проблема — Астраханский губернатор (ЖИЛКИН — ужос) считает, что все будет по-прежнему.

Мы писали, не будет.

На всякий случай — перпендикуляр не работает, если не работает 90 градусов.

Конкурентоспособный тариф из Китая до Черного моря за сорокафутовый контейнер.

Это в принципе о ближневосточной логистике.

Ничего не изменится — стыкуют — дальше пустота. Ничего и никуда не поедет. Ни в советское время, ни позже не было торговли с Ираном.

24.01.14 в 7:00 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: