ОТЛК – не появится ни в 2014, ни в 2015
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2014, 13:45
И совсем не появится. Ибо наш консенсус-опрос некоторого количества сотрудников логистических компаний показывает, что в процессе II полугодия резко снизилась упоминаемость “ОТЛК”. Объединительный процесс, как и предсказывал InfraNews, наткнулся на политическое нежелание казахстанской стороны и корпоративную импотенцию чугунки. И что самое главное – из основных операторов с российской стороны – пока активничает РЖД-Л, но Трансконтейнер пока не просто молчит, но активно противодействует. Тому есть серьезное подспорье – все документы про ОТЛК, GEFCO и прочее составлены на таком низком интеллектуальном уровне, что в ТК на рецензирование (с пинками) отряжают молоденьких практиканток, которые вялые аргументы программ по ОТЛКа опровергают и уничтожают на раз
Собственно статус-кво вернулся к уровню #допокупкиGEFCO – как к концу текущего года Якунин будет объяснять свою главную инвестицию 2012 года (три года как раз сравняется) – совершенно не понятно. Ожидаем попыток продать и вялых попыток втиснуть в какую-нибудь другую структуру. Например, слить GEFCO с РЖД-Л. Навесить Гефку просто на ТК, что, впрочем, будет не меньшей катастрофой, чем ОТЛК.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее