ВСМ Москва – Казань может окупиться за 22 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2013, 16:50
Глава Горьковской железной дороги, по которой пройдет 85% ВСМ Москва-Казань, Анатолий Лесун заявил, что сейчас рассматривается несколько вариантов маршрута магистрали на территории Татарстана. Он добавил, что по предварительным расчетам, большого ущерба жителям не предусматривается. Отметим, что ранее активисты движения против строительства ВСМ обратились к Владимиру Путину с требованием изменить согласованный маршрут магистрали, указывая, что строительство затронет 1602 земельных участка на территории Зеленодольского муниципального района и 1940 участков Казани.
Как сообщил представитель ГЖД, ВСМ может пройти не по земле, а по эстакаде, но это будет зависеть от состояния почв и стоимости строительства. Он добавил, что рассматривается множество вариантов, и недавно было предложено провести магистраль к аэропорту. В ГЖД подчеркнули, что проект еще не утвержден и рано говорить о возможном ущербе жилфонду. По словам Анатолия Лесуна, решение о строительстве ВСМ на федеральном уровне будет принято в I квартале 2014 г., а строительство может начаться не ранее второго полугодия.
Предполагается, что на ВСМ Москва-Казань будут курсировать поезда с вагонами четырех классов – премиум, бизнес, первый и эконом. Лесун сообщил, что в среднем один километр проезда обойдется в 2-4 руб. Также было отмечено, что окупаемость проекта составит 22 года.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее