Руслан Байсаров выкупил 30% Стройгазконсалтинга Зияда Манасира
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2013, 12:24
Руслан Байсаров выкупил 30% группы Стройгазконсалтинг – крупнейшего подрядчика Газпрома. У владельца группы – Зияда Манасира осталось более 51%. Официальная сумма сделки не раскрывается, но учитывая, что ранее оценка Стройгазконсалтинга составила $16 млрд., 30% группы может стоить $4,8 млрд.
Байсаров отметил, что сделка обусловлена необходимостью строительства железной дороги Элегест—Кызыл—Курагино протяженностью 410 км в рамках разработки Элегестского угольного месторождения. Проектом занимается ТЭПК Байсарова. По словам бизнесмена, приобретение доли в Стройгазконсалтинге поможет контролировать строительство и себестоимость дороги. В совет директоров группы войдет три человека от ТЭПК.
Строительство ветки Элегест—Кызыл—Курагино и угольного портового терминала в Ванино мощностью 15 млн. т. в год оценивается в 217,2 млрд. руб., из них порядка 200 млрд. руб. требуется на железную дорогу. Структуры Руслана Байсарова готовы выделить 54,3 млрд. руб., ФНБ – 86,9 млрд. руб., ВЭБ и Сбербанк в виде кредитов – 76 млрд. руб. Как сообщили в Минэкономики, сейчас проект находится на стадии стратегической оценки и включен в предварительный перечень проектов, претендующих на средства ФНБ.
По мнению участников рынка, для Зияда Манасира важно получить новые контракты, учитывая сложности, возникшие с Газпромом, а также сохранить масштабы группы даже за счет продажи части бизнеса.
Зияд Манасир заявил, что партнерство с Русланом Байсаровым не ограничится проектом в Элегесте.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями