Опровержения про высокую стоимость Сапсана – лживы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2013, 11:44
История со стоимостью Сапсана становится все забавнее. После появления материала пресс-служба ОктЖД (известная своей набожностью) продолжает мелко врать.
В вагоне первого класса, которые появились недавно в Сапсане – простые билеты стоят 10-11 тысяч рублей.
При этом принцип покупки странный – пресс-служба говорит про то, что это купе стоит столько, если эти деньги захочет заплатить один человек за полное купе – не получится. И 2 человек не могут, и 3 не могут. И забить одного человека 4 раза нельзя. Только 4 человека. Странная история.
Ну и в целом – такие цены действуют в любое время. И кстати – в чем экономика? Что этого странного купе – более тесного, чем салон всего вагона 1го класса, что всего 1 класса. В базовой цене 3129,2 рубля – 66 мест простого вагона – дают выручку 206 527,2 рубля. Это эконом класс.
Бизнес класс: 51 место по базовой цене 6 396,3 рубля дают выручку в 326 211,3. Бизнес, когда он был в салоне сразу за кабиной машиниста, насчитывал 44 места, давал выручку по базовой цене – 281 437,2 рубля.
Первый класс с 23 местами (включая то злосчастное купе) – по цене 11 774,1 дают выручку 270 804,3 рубля. В Новый год – купе стоит за место именно столько, а вот простые места в 1м классе – чуть больше 10 тыс., и получится 240 896,4.
При этом надо понимать, что жратва в первом классе подороже, алкоголь без лимита. Так что выходит, что экономика первого класса натянута на тех, кто хочет ездить еще более отдельно от плебса. Ибо в самолете этого не выходит – все через один хобот ходят. В бизнесе – много случайных. Ну а в 1 классе – настоящие пацаки!
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU