РЖД хочет арендовать вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 10, 2013, 16:03
РЖД вновь озвучила идею создания пула «обезличенных вагонов» с целью упрощения технологии перевозок. Он может быть создан либо на базе ФГК, либо самими железнодорожными операторами. После этого ФГК или операторы передадут вагоны в управление монополии. Как отметил представитель РЖД, компании требуется 350 тыс. – 370 тыс. полувагонов в управление, чтобы сократить число порожних рейсов. Данные предложения будут рассмотрены завтра на заседании открытого правительства.
Сегодня РЖД не имеет собственных вагонов. Ранее глава монополии Владимир Якунин уже обращался к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о консолидации 30% парка полувагонов, работающих на сети РЖД. По словам Якунина, Благодаря такому количеству вагонов в управлении время оборота вагона увеличится в 4 раза и будет достигнут необходимый уровень погрузки в 3,5 млн. т. в сутки. Президент РЖД добавил, что на сегодня из 1,2 млн. вагонов на сети монополии 290 тыс. — лишние. Главной проблемой перевозки грузов железнодорожным транспортом Якунин назвал рост числа вагонов на сети. В своем письме Медведеву он сообщал, что мощности железных дорог в значительной степени используются не для перевозки грузов, а для перемещения порожних вагонов.
Операторы таким предложением недовольны, поскольку опасаются, что монополия будет злоупотреблять своими правами и в первую очередь будут проезжать инвентарные вагоны. Летом крупнейшие операторы предложили РЖД ограничить выдачу номеров для вагонов и приписывать их к станциям в зависимости от возможностей инфраструктуры. По словам участников рынка, РЖД эту идею поддержала.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU