А кто будет следить за следящими!?

Минэкономразвития предлагает включить в анализ инвестпроектов РЖД влияние каждого проекта на показатели эффективности работы компании. В качестве критериев эффективности инфраструктуры монополии предложены — пропускная способность, средняя скорость движения, грузооборот, пассажирооборот, объем погрузки. Но целевые значения еще не определены. По поручению премьер-министра Дмитрия Медведева, профильные ведомства и РЖД должны разработать показатели до декабря.

Учитывая увеличившуюся господдержку, важность контроля за инвестициями РЖД повысилась. Инвестпрограмму РЖД на 2014-2016 гг., превышающую 1,2 трлн. руб., на 43% профинансирует бюджет и ФНБ. 566 млрд. руб. предоставит сама монополия, еще 115,4 млрд. будет получено в виде займов. Госсредства главным образом будут направлены на модернизацию БАМа и Транссиба, на которые требуется 562 млрд.

По данным «Совета рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», с 2010 г. средняя скорость движения на сети РЖД снизилась с 274 до 219 км/сутки. По итогам 2013 года ожидается снижение объема погрузки на 3,1%, до 1,233 млрд. т, грузооборота — на 0,1%, до 2,78 млрд. т-км.

28.11.13 в 14:50 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: