РЖД дадут еще

На поддержку пригородных пассажирских перевозок федеральный бюджет направит 24,3 млрд. руб. Таким образом РЖД предоставляется компенсация недополученной выручки от ППК, которые в 2014 г. будут платить 1% от тарифа на аренду инфраструктуры монополии.

Предполагалось, что со следующего года регионы будут самостоятельно компенсировать РЖД финансовые потери, вызванные предоставлением инфраструктуры и тяги пригородным пассажирским компаниям. При этом федеральный бюджет должен был в 2014 г. сократить субсидии до 12,5 млрд. руб., в 2015 г. — до 6,25 млрд. руб.

По данным монополии, убыток от пригородных перевозок в 2014 г. составит 25 млрд. руб. При этом финансовый план РЖД на 2014-2016 гг. составлен исходя из того, что региональные и федеральный бюджеты погасят 55,8 млрд. руб. задолженности за пригородные перевозки.

По словам гендиректора агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, основная часть пригородных пассажирских компаний убыточна. Одной из прибыльных является ЦППК, занимающая 60% рынка. Однако, Михаил Бурмистров снова ошибается: РЖД врет и ворует у пассажиров, и доходны не только ЦППК, но и СЗППК, и все прочие — просто они не могут сопротивляться. Подробно это было рассмотрено на примере Свердловской пригородной.

07.08.08 в 8:25 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: