Показушники с УВЗ

Замгендиректора Уралвагонзавода Андрей Шленский заявил, что компания рассматривает возможность создания оператора во Вьетнаме в рамках участия в проекте строительства завода по сборке вагонов в этой стране.

По словам Шленского, есть два варианта: найти покупателя и с ним сделать СП, или делать с ним оператора и тогда завод будет УВЗ. Он отметил, что в случае создания оператора его участником может стать сам УВЗ или УВЗ-Логистик. Шленский уточнил, что во Вьетнаме не планируется создание завода полного цикла, а будет сварочно-сборочное производство, которое можно построить за год-два. Номенклатура выпускаемого подвижного состава будет определена после решения вопроса с конечным покупателем, – это могут быть полувагоны, цистерны, хопперы. Замгендиректора УВЗ напомнил о больших месторождениях бокситов во Вьетнаме.

Окончательное решение по основным параметрам должно быть принято в ноябре.

InfraNews Вьетнам – страна густонаселенная, гористая, узкая, железка там пассажирская, а бокситы – если что, недалеко от портов. Строить во Вьетнаме грузовые железнодорожные вагоны – это примерно как поставлять в Антарктиду ананасы. Напоним – кто не понимает – там колея не 14-00 ил 15-45 и не 13-80 или еще как-то. Там колея всего метр – построена для пассажиров и небольших вагонов. УВЗ не может создать там производства – не разработав принципиально новую конструкцию вагона.

Новости по теме


Свежие новости