Ничего нового про Сапсан, или как врет президент Siemens
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2013, 13:51
Как рассказал президент Siemens Джо Кэзер, возглавляющий концерн с августа, одним из ключевых направлений для Siemens является железнодорожное строительство, где приоритетом для немецкой стороны выступает Россия. Важным направлением работы компании Кэзер назвал развитие стратегических партнерств, отметив при этом, что соответствующие соглашения заключены практически со всеми крупнейшими российскими компаниями – РЖД, Транснефтью, Газпромом, Лукойлом, Новатэком и др. По словам Кэзера, Siemens успешно развивает проекты в области железнодорожной промышленности. Компания уже принимает участие в проекте по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом и готова войти и в другие проекты, например, ВСМ Москва — Казань или модернизацию БАМа и Транссиба.
Глава концерна отметил, что имеет соответствующий опыт, которым готова поделиться, при этом не только в области подвижного состава, но и решений для инфраструктуры. Выступая в качестве стратегического партнера в проекте ВСМ Москва – Казань, немецкая сторона видит открывающиеся очень хорошие возможности для объединения усилий немецкой и российской экономик в проекте технологического партнерства двух стран. Siemens готова взять на себя всю техническую часть проекта — электрификацию и электроснабжение, системы управления, подвижной состав, связь, организовать сервисное обслуживание подвижного состава, включая оснащение депо, и инфраструктурных систем.
Говоря о Сапсане, Кэзер назвал его одним из самых успешных проектов в области высокоскоростного железнодорожного сообщения не только в России, но и во всем мире. При этом он добавил, что Сапсан является примером почти идеального российско-германского партнерства.
Особую роль для успешной реализации проекта, по мнению Кэзера, играет совместная подготовка высококвалифицированного персонала для строительства и технического обслуживания ВСМ в России. Реализация проекта ВСМ будет тесно связана с трансфером технологий ВСМ, в том числе путем локализации производства. Отметим, что ранее Siemens заявлял о возможности локализации производства Сапсанов, которая зависит от определенного количестве поездов, производимых в год. Сегодня заказ РЖД составляет 16 поездов. У Siemens уже есть опыт локализации грузовых локомотивов и скоростных поездов в России – весной на «Уральских локомотивах» началось производство поездов «Ласточка». Также Siemens заявила о готовности обеспечить проведение на территории России необходимых НИОКР по темам ВСМ.
InfraNews Вранье и про локализацию, и про то, что Сапсан относится к ВСМ. На самом деле – локализации не будет никогда – и Сименс просто высасывает нашу кровь. А Сапсан – не является дорогой ВСМ – это просто современный региональный поезд.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться