Россия запретила импорт украинских вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2013, 13:46
«Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановил действие сертификатов на поставку в Россию вагонов трех украинских вагоностроительных заводов. Оценка их потерь от данного запрета составляет порядка $50 млн. в месяц.
«Днепровагонмаш» группы ТАС Сергея Тигипко со 2 октября не может поставлять в Россию полувагоны, цементовозы, зерновозы и вагоны-платформы. 15 октября был отозван сертификат входящего в холдинг «Азовмаш» «Азовобщемаша» на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн. В конце сентября были приостановлены сертификаты на несколько типов вагонов Крюковского вагоностроительного завода, но 23 октября восемь из них были восстановлены. Однако под запретом остались поставки полувагонов, крытых вагонов и цементовозов. Кроме того, с трудностями с экспортом в Россию столкнулся и Стахановский вагоностроительный завод. РСФЖТ запретила эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, произведенных на СВЗ в прошлом году. На четыре завода приходится 80% украинского производства.
После аварий грузовых составов в начале 2011 г. под временный запрет на эксплуатацию в России попадали вагоны, укомплектованные литьем Кременчугского сталелитейного завода и мариупольской «Азовэлектростали», входящей в «Азовмаш».
Для Украины российский рынок является крупнейшим. Как сообщает Госкомстат страны, в 2012 г. было было поставлено 33 107 грузовых вагонов на $2,31 млрд., что составило 60% всего экспорта данной продукции за рубеж.
Подробнее об импорте украинских вагонов читайте в Рейтинге импортеров 2013.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями