Новые анекдоты от РЖД

Как сообщают «Известия», РЖД, надеясь повысить доходы, приносимые вокзалами, решила улучшить их имидж и сделать более привлекательными для арендаторов. Так, в монополии решили организовать на вокзалах в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске стенды для буккроссинга — обмена книгами. На эти цели будет потрачено 54,9 млн. руб. Помимо стендов с книгами, на вокзалах будут установлены компьютеры, считывающие положительные отзывы буккроссеров. Полки для книг будут стоять на вокзале на протяжение месяца. РЖД займется закупкой книг деловой и развлекательной тематики.

Отметим, что два года назад РЖД начала подбирать партнеров, которые займутся продажей товаров и оказанием услуг на вокзалах. Как посчитали в монополии, это должно принести 10 млрд. руб. Но сейчас со многими партнерами соглашения так и не заключены или уже расторгнуты.

Кроме проекта «Буккроссинг», РЖД планирует реализовать проект «Личный экспресс», суть которого в том, что любой желающий бесплатно сможет в специальных интерактивных киосках на вокзалах создать свою газету и тут же ее распечатать в единственном экземпляре. В РЖД уточнили, что газета будет выдаваться в упаковке с логотипом акции «Куплено на вокзале».

Также для улучшения имиджа региональных вокзалов монополия намерена размещать статьи, баннеры и рекламные модули в интернете и печатных изданиях.

InfraNews Главной причиной возникновения проблем у РЖД с арендаторами является отсутствие понятных правил игры. Сначала нужны полноценные правила игры на 20 лет вперед, понимание того, что будет происходить с привокзальными площадями и вокзалами, потом полная сдача в аренду, потом — коммуникация. Когда будет понятен пул арендаторов, тогда можно начать им помогать, привлекать людей с улицы, а пока магазинов нет, кого мы рекламируем — услуги вокзалов?

25.10.13 в 11:10 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: