ПГК сокращает порожний пробег вагонов в Казахстане
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 17, 2013, 15:07
ПГК Владимира Лисина заявила о намерениях сократить порожний пробег своих платформ в Казахстане за счет сотрудничества с компанией LitKol KZ. Стороны уже заключили соответствующее соглашение, согласно которому LitKol KZ будет осуществлять погрузку платформ ПГК, поступающих в Казахстан из Афганистана и Узбекистана на станции отгрузки на границе с Россией. Как отметили в ПГК, это позволит компании минимизировать порожний пробег за счет повышения обратной загрузки и оптимизации логистики, сохранить конкурентный уровень цен на рынке перевозок в направлении.
Предполагается, что ежемесячно LitKol KZ будет грузить 630 т. С начала сентября по заявкам нового клиента осуществлена доставка на платформах ПГК более 525 т. техники тяжелого машиностроения. Разработан ряд логистических схем для оптимизации международных перевозок в Азию с использованием ускоренных отправок. Так, закольцованы маршруты для алтайских предприятий лесопромышленного комплекса: после выгрузки леса в Афганистане и Узбекистане вагоны ПГК подаются под погрузку техники и далее направляются в приграничные с РФ станции Казахстана.
По словам директора новосибирского филиала ПГК Евгения Долженко, в условиях профицита вагонов каждый оператор стремится использовать под погрузку свои простаивающие вагоны. В результате соглашения российская сторона получила в Казахстане партнера, заинтересованного в обратной перевозке, следовательно, платформы компании вернутся в РФ гружеными.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться