Печальные сигналы рынку железнодорожных перевозок зерна

Что-то изменилось. Какая-то даже не паника — а запустение. РАТ и все прочие как бы умерли. Ну не в смысле умерли, а в смысле дышат через раз. Причину мы тут описали одному журналу, потому не будем форсировать события и рассказывать. Просто картинка. Про железнодорожные перевозки зерна.

Погрузка зерновых на экспорт за III квартал 2013г. или I квартал маркетингового года 13-14 выросла аж на 5%. Напомним, что урожай, вроде, более чем на 5% лучше. Оборот по железке достиг 2,2 млн.т. Внутренние перевозки упали на 4,2%, до 1,76 млн.т. Все логично — чем лучше урожай в среднем по регионам, тем позже начинаются интервенции, массовые трансрегиональные закупки и все такое.

Импорт (сигнал №1 — запомним) казахстанский в основном упал на 16%, до 190 тыс.т. Транзит (сигнал №2 — аналогично запомним) — точно весь казахстанский, упал на 59% до 351 тыс.т.

15.10.13 в 11:26 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: