Очередной бред про тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2013, 10:45
Согласно проекту плана действий по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий при нулевой индексации тарифов в 2014 г., методика расчета долгосрочных тарифов РЖД, ввод которых должен состояться в 2015 г. может измениться. Так, Минэкономразвития предложило индексировать долгосрочные тарифы, учитывая показатель «качества работы» инфраструктуры. Предполагается, что тарифы РЖД будут зависеть от показателей увеличения средней скорости на сети, снижения объемов порожнего пробега, повышения эффективности работы локомотивов, сокращения «узких мест». Если монополия не сможет достичь определенных показателей, то ее тариф будет снижен. В декабре Минтранс, ФСТ и РЖД представят в правительство свои предложения по этому вопросу.
В РЖД сообщали, что на конец 2012 г. уровень износа локомотивов составил 74%, протяженность «узких мест» – 7580 км, скорость доставки грузов — 36 км/ч. По данным Совета операторов рынка железнодорожного подвижного состава, в 2013 г. ситуация на сети РЖД существенно ухудшилась: оборот грузового вагона вырос с 18,7 до 19,4 суток, полувагона — с 17,4 до 18,4 суток, дефицит локомотивов составил 5-10%.
Утвержденная в начале сентября методика расчета долгосрочных тарифов, разработанная ФСТ и Минэкономразвития, основывается лишь на ежегодном сокращении издержек РЖД – на 2% и 10%-ную доходность на инвестированный капитал. Предполагается, что тарифы монополии на протяжение пяти лет будут расти на уровне инфляции.
Таким образом выходит, что мало того, что стандартная формула тарифа, отраженная на бумаге, сегодня занимает 2-3 страницы, так к ней еще не просто условная инфляция прибавляться, но какие-то расчетные индексы, которые будут как-то отдельно высчитываться.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару