Реплика InfraNews про очередное затягивание с вагонами

Катастрофа тех, кто медлит с решением про списание избыточного и старого парка в том, что это наша катастрофа. Всем все равно — Цыденову, Лисину, Лихтенфельду. А вот на экономике это скажется, когда все эти карточные домики развалятся. Уже сегодня в ПГК человека, который бы сходу различил полувагон от хоппера — не сыскать.

И это даже не самое печальное. Не спишут сегодня 100-150 тыс. вагонов — завтра сами по миру пойдут. А лисинский холдинг, который, что на море, что на железке — может только участвовать или потворствовать всякой мелкой коррупции, — завалит самого Лисина. Собственно понятно, что мясник в качестве зама по экономике и финансам первой по размерам жд-компании страны — может насоветовать и нарулить только к краху.

Сегодня за разговором с одним лондонским банкиром пришла в голову аналогия про все эти лишние вагоны. В реальности — это жир регулярного посетителя МакДональдса весом в 150 кило. Еще пару лет поест — и на кладбище. А возьмет себя в руки — уберет жир, уберет «апельсиновую корку» с задницы и «галифе» — может еще протянет лет 20-30. Вот эта корка — это наши руководители жд-отрасли, а жир — это вагоны. Приятного аппетита.

09.09.07 в 10:13 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: