Бред про пропускную способность
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2013, 17:58
Замруководителя Роснедр Евгений Киселев в ходе совещания у министра природных ресурсов Сергея Донского заявил, что РЖД не сможет вывезти все грузы к 2020 г. в связи с низкой пропускной способностью дорог. Согласно данным ведомства и РЖД, к 2020 г. разработчики месторождений должны увеличить объем производства на 100 млн. т., при этом РЖД может увеличить пропускную способность дорог и объем перевозимых грузов только на 55,3 млн. т.
Директор департамента стратегического развития РЖД Антон Рышков сообщил, что сегодня объемы перевозимого каменного угля и железной руды на восточные порты РФ с Дальнего Востока, из Средней и Восточной Сибири составляют 57,9 млн. т. РЖД получила заявки на увеличение перевозок на 55,3 млн. т. к 2020 г. – до 113,2 млн. т. Однако предполагается, что реальное увеличение грузооборота составит 100 млн. т. По словам представителя РЖД, увеличить пропускную способность дорог при текущей инвестпрограмме невозможно. Отметим, что сумма инвестиций на развитие Восточного полигона составляет 562,3 млрд. руб.
Как заявил Киселев, во избежание затоваривания складов, Роснедра могут изменить условия лицензий. Точных сроков, когда это произойдет, обозначено не было.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее