Вопрос о 3 млн.т. угля
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2013, 15:13
На запланированном на завтра заседании правительственной комиссии по ТЭКу будет обсуждаться вопрос о целесообразности импорта в Россию угля с содержанием серы более 1%. Как сообщил представитель Минэнерго, возможность запрета импорта такого угля связана с негативными экологическими последствиями для населения на близких к генерирующим мощностям территориям. По его словам, запрет не преследует цели ограничения конкуренции на рынке угля.
Представители крупнейших импортеров энергетического угля – Газпром энергохолдинга, Enel и КЭС-холдинга – сообщили, что их компании ОГК-2, ОГК-5 и ТГК-9 импортируют уголь с экибастузского месторождения в Казахстане, содержание серы в котором составляет до 0,7%. Представитель Enel добавил, что весь уголь, использующийся предприятием, полностью соответствует всем российским нормам и нормам Сообщества потребителей электроэнергии.
В Газпром энергохолдинге также сообщили, что для предприятий в центральной части РФ компания использует уголь украинской компании D.tec, в котором содержание серы «около 1%». В компании уточнили, что импорт украинского угля энергохолдингом составляет 300 тыс. т.
Проект постановления правительства о временном запрете ввоза каменного угля, кроме коксующегося, с содержанием серы более 1% в Россию предполагал введение моратория с 15 июля по 14 декабря 2013 г. Однако не все ведомства смогли согласовать свои позиции по этому вопросу.
Отметим, что весной губернатор Ростовской области Василий Голубев предложил ограничить импорт угля с содержанием серы более 1%. Участники рынка полагают, что целью данной инициативы была защита российских производителей угля от украинских поставок, поскольку цена украинского угля на 10% меньше российского.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU