Всех объединяют со всеми
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2013, 11:17
Rail Garant, УВЗ-Логистик и Спецэнерготранс намерены создать СП, объединив парк полувагонов для совместного управления. Предполагается, что у каждого участника СП будет по 33%. Еще не известен способ передачи вагонов в управление СП, однако наиболее вероятным вариантом называется аренда. Планируется, что сначала объединенный парк составит порядка 15 тыс. полувагонов, затем – около 30 тыс.
СП получило рабочее название “УВЗРейлТранс”. Главой компании должен стать Евгений Прилепин – гендиректор Трубной транспортной компании, входящей в Rail Garant. Не исключается, что до момента создания СП Прилепин может перейти в УВЗ-Логистик, чтобы начать реализацию проекта.
Сама УВЗ-Логистик на первом этапе займется созданием совместного парка и управлением им – именно она первой передаст основной парк в совместное управление. Учитывая, что полувагоны Rail Garant принадлежат разными юридическим лицам, здесь процесс может занять больше времени.
Предполагается, что создание СП откроет операторам консолидированный доступ к грузовой базе, кроме того, поможет оптимизировать распределение маршрутов, в том числе при перевозке угля. Более того, на фоне покупки УВЗ-Логистик угольной компании Заречная, общий парк может стать еще более выгодным, поскольку благодаря СП операторы будут действовать сообща.
InfraNews На самом деле, история такая, что и Rail Garant, и прочих бойцов уже куда только не пихали. И в объединение с Русагротрансом, и УВЗ сватали по-всякому – так что очередная пуля. Да и так подумать – что можно сделать!? Уровень в 600 рублей побит летом. Как там все живут – уже на самом деле не важно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями