ФПК требует взыскать с Минфина и Росжелдора 8,9 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 03, 2013, 15:50
ФПК требует взыскать с Минфина и Росжелдора 8,9 млрд. руб. компенсации за пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах. Соответствующий иск подан в Арбитражный суд Москвы.
Представитель ФПК пояснил, что требуемые компанией средства — это часть выпадающих доходов по итогам 2011 г. В ФПК сообщили, что причиной появления выпадающих доходов послужило установление государством тарифов на пассажироперевозки в плацкартных и общих вагонах ниже экономически обоснованного уровня. При этом цены на билеты в купе, СВ и люксе устанавливаются самой ФПК. В 2011 году размер компенсации должен был составить свыше 38 млрд. руб., но ФПК было возмещено 29,5 млрд. руб.
По данным ФТС, в 2011 г. базовые ставки тарифов, сборов и плата за услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом, увеличились в 1,1 раза, в 2012 г. — аналогично. В текущем году тарифы повысились на 20%, но в компании считают, что этого не достаточно.
РЖД заявляла, что в этом году на компенсацию выпадающих доходов за пассажирские перевозки необходимо выделить 36 млрд. руб. В результате 5 млрд. руб. было внесено в уставный капитал ФПК за счет дивидендов РЖД, 5,1 млрд. руб. было получено за счет повышения тарифа на перевозки. Еще 13,2 млрд. руб. ФПК получит от госбюджета, 10 млрд. – в виде допсубсидий от государства, 25 млрд. будет направлено на компенсацию потерь от пригородных пассажирских перевозок.
Отметим, что высокие тарифы и непрозрачность расходов была раскритикована со стороны главы ФАС Игоря Артемьева. Сегодня по инициативе Минфина рассматривается возможность отмены субсидирования пассажирских перевозок на расстояния свыше 1,5 тыс. км.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару