Фэйковый грузовой поезд прибыл из Китая в Германию
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 08, 2013, 11:23
Первый грузовой поезд из Китая прибыл в Германию. Расстояние 10 200 км из Чжэнчжоу до Гамбурга через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу он преодолел за 15 дней. Фактическая стоимость железнодорожной перевозки выше, чем морской. Но за счет сокращения времени в пути почти вдвое, расходы снижаются. До конца года по этому маршруту проследуют еще 6 поездов с грузами на 100 миллионов долларов.
1. Этот поезд в теплое время года гоняют уже года три.
2. Как при фактически более высокой стоимости доставки получается выигрыш в деньгах от сэкономленного времени – у всех торговых сетей поставки закольцованы, торговое и производственное финансирование от сэкономленных 3х недель не сильно удорожает (3 недели по ставке EUROBOR стоят меньше 0,1%).
3. Ну и скажите еще – зачем сетям и импортерам немецким партия из условных 100 TEU, если в Гамбург средняя приходящая партия для ALDI, BILLA и прочих не менее 2000 TEU. Кто-то посчитал администрирование 20 партий, вместо 1 партии – с учетом дороговизны именно рабочей силы в Германии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями