Письмо операторов на Басманную дедушке ВИЯ

Мы нашли таки письмо, которое крупнейшие операторы написали Владимиру Ивановичу.

Все-таки, чем богаче люди, тем более они непоследовательны.

Ну, прочитаем. Про то, что избыток полувагонов — 60 тыс., мы, как бы, знаем. И Якунин знает, и клевреты его. Но про 20 тыс. цистерн — это, простите, перебор. До сего дня эту историю никто не признавал. Да и среди подписантов нет больших операторов по цистернам, да и арендные ставки не подтверждают проблему, и объемы погрузки говорят о вполне стабильной истории с углеводородами.

Избыточный парк, как бы говорят нам бойцы во втором абзаце — снижает скорость, дает непроизводительную нагрузку и прочее. Друзья — снижает скорость избыточный загруженный вагон. А вот порожний, стоящий на запасном пути — никаких дополнительных расходов нам не дает.

Ну дальше идут рассказы, как, в случае снижения профицита до минимального, грузовладельцы дополнительных расходов не понесут, а скорость увеличится.

Друзья, еще раз — вы же все читали Infranews’овский «Баланс спроса и предложения» — если снова нарастить скорость движения в сети — у вас снова возникнет профицит. И вы снова будете писать письма.

Крупнейшие операторы написали Якунину письмо

Крупнейшие операторы написали Якунину письмо

30.07.13 в 18:42 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: